пятница, 20 мая 2016 г.

Как поменять масло в гидроусилителе руля Nissan Maxima A32

Сегодня решил заменить масло в ГУР. Перед этим пересмотрел разные методы.

И так, поднял передок машины на двух домкратах (не забудьте поставить упоры спереди и сзади под задние колеса. Это я сделал для того, что бы было легче крутить рулем на незаведенной машине.

Выкачал шприцем с трубочкой всю жидкость с бачка гидроусилителя.

Снял трубку, которая потоньше с бачка - это обратка (на фото слева). Снимайте осторожно - пластик довольно хрупкий, можно легко обломать штуцер. А оно Вам надо?:)



Снял бачек со своего крепления (для этого его нужно просто потянуть вверх).

Вставил трубку в отверстие, вырезанное в пластиковой пятилитровой банке.

После этого начал вращать руль до упора в одну и другую сторону. Поворачиваем до упора, какчаем раза два-три и в другую сторону. Процедуру проводим до тех пор, пока масло не перестанет выходить из обратки в банку. По этому лучше кого-то позвать, для того, что бы он смотрел.

После этого одеваем обратку на штуцер бачка гидроусилителя и ставим его на место. Мыть я бачек не стал - он мне не показался сильно грязным. Хотя, можно было отсоединить основную подачу и помыть его.

Наливаем полный бак масла. После чего советуют завести машину на пару секунд и масло уйдет в систему. Я не захотел гонять насос ГУР в сухую. По этому я начал так же вращать руль до упора, периодически доливая ATF в бачек.

Когда жидкость перестала уходить - опять долил до полного и завел машину и, через 10 секунд заглушил. При этом ушло 2/3 масла из бака.

Доливаем, заводим, вращаем руль. При необходимости доливаем по уровню.

На этом замена завершена.

По ощущениям руль начал крутится легче, а насос ГУР начал работать тише.



Комментариев нет:

Отправить комментарий