среда, 13 января 2016 г.

Ниссан Максима (Nissan Maxima A32). Процесс пошел

Сегодня, 13.01.2016 я стал счастливым обладателем Nissan Maxima A32 с трехлитровым V6 двигателем VQ30DE 1994 года выпуска (да-да одна из первых) с пробегом почти 347 тысяч (возможно, это даже реальный пробег:))


Вот так она выглядит:





Трехлитровая V-образная шестерка - прелесть:)



Фото отмытой и красивой и фото салона добавлю позже:)

Присутствует газовая установка - пропан.

Поменял ее с небольшой доплатой на свой карбюраторный Мерседес W124 1985 года.


W124 был пустой - передние стеклоподъемники, электрорегулировка правого зеркала и все.
Поэтому климат контроль, круиз контроль, 4 стеклоподъемника (водительский с доводкой), подогрев и электрорегулировка зеркал, открывание люка бензобака и багажника с салона в Ниссане - это для меня богатая комплектация:).

В этом проекте я буду описывать все, что будет делаться с Nissan Maxima - все проблемы, их решения и стоимость устранения и не только.

Взял я ее за небольшую сумму с кучей недостатков. Теперь моя задача - довести его до состояния приближенного к идеалу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий