Сегодня озадачился подсветкой блока климат контроля. Неудобно, когда едешь ночью, ничего не видно и начинаешь тыкать в кнопки наугад.
И так, для начала нужно попробовать снять блок управления климатом в Nissan Maxima A32.
Фото не делал, так как снимал все в первый раз и было не до того:)
Нам нужно будет снять всю стойку с климой, магнитолой, и ящичком под ней.
Для начала поддеваем накладку рычага коробки передач со стороны подлокотника. Делаем это аккуратно, так как очень легко обломать защелки.
После того, как она снялась отключаем фишки прикуривателя и его подсветки. Поворачиваем накладку на 90 градусов и снимаем ее с рычага переключения скоростей.
Откручиваем слева саморез, который держит пепельницу и снимаем ее отсоединив фишку подсветки.
Откручиваем два винта, которые держат стойку снизу.
Дальше поддеваем снизу и тащим на себя блок с часами и кнопкой аварийки.
Отсоединяем фишки кнопки противотуманки, аварийки и часов.
Откручиваем два винта, которые держат стойку сверху, вынимаем ее.
Отсоединяем разъемы климат-контроля и кнопок вроде открытия люка бензобака.
Блок климат-контроля прикручен четырьмя болтами - по два с каждой стороны стойки.
Снимаем его.
Сзади видим патроны с лампочками, на которые натянуты синие "шапочки".
Такой подход мне не понравился, поэтому я снял заднюю крышку и припаял светодиоды к контактам последовательно с резистором 1 кОм.
Попутно, этим же методом была отремонтирована подсветка прикуривателя:)
А вот в кнопке открытия лючка бензобака подсветки нет. Неожиданно. Да, я и ее разобрал:)
Собираем в обратном порядке. Ничего сложного. Как оказалось. А я боялся:)
Да, собрался поменять масло в гидроусилителе руля. Сегодня заказал.
Да, собрался поменять масло в гидроусилителе руля. Сегодня заказал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий