четверг, 19 мая 2016 г.

Масло в ГУР Ниссан Максима A32. Поездка на разборку

Сегодня приехало масло в гидроусилитель руля. Два литра Mannol ATF DEXRON III AUTOMATIC PLUS, по сто гривень за литр.


К стати, на авторынке декстрон 3 начинается от 180 гривень непонятного производителя. Рекомендовали залить декстрон 2. Мол, это же в ГУР, ему все равно, а стоит дешевле. Я не повелся:) По спецификации нужно лить третий - значит будем лить третий.

Почему решил заменить? Вот старое и новое масло.


Думаю, вопросы отпали.

Позвонил человек, с которым я пересекся случайно на СТО. У него Maxima A32 двухлитровая. Сказал, что на шрот заехала Максима. Все что надо он уже купил, предложил и мне глянуть. Мелочь, а приятно. Взаимовыручка максимоводов:)

Купил на шроте кучу всего по мелочи.

- фиксаторы ремней сзади. У меня их кто-то снял. Ремни есть, а вот куда их защелкнуть.... Кто-то скажет, что я страдаю фигней. Но если они там должны быть - то пусть будут.

- заднюю полку - колхоз в виде компьютерных колонок и самодельной полки меня достал.

- плафон-подсветку в багажник.

- боковые обшивки багажника.

- крепление домкрата.

- накладки на стойки багажника.

За все заплатил 350 грн. По моему, совсем не много.



Комментариев нет:

Отправить комментарий