Сегодня решил сам снять стартер. Для этого в Maxima A32 снимаем корпус воздушного фильтра и ДМРВ. Вообщем разбираем подачу воздуха до дроссельной заслонки. Ее снимать не нужно, она не мешает. Аккумулятор тоже можно не снимать. А вот отключить клемму с него крайне желательно. Хотя бы для того, что бы при снятии стартера не замкнуть ключом его контакты.
Снимаем клемму и отсоединяем фишку от стартера. Откручиваем два болта, на которых он крепится. Тут придется помучится. И очень желательно при этом не свернуть блок ABS:)
Посмотрел маховик. Вот самая изношенная его часть
На фото плохо видно, на ничего критического. Почему подклинивает стартер - не понятно.
На стартере вообще нет опознавательных знаков. Нет даже намека на Nissan или что-то другое. Может причина в этом?
А теперь самое интересное. Я уже менял бендикс. На моем старом был люфт. А новый, который мне поставили отходил чуть больше двух месяцев и начал буксовать. Почему?
Да потому, что его диаметр значительно меньше, чем того, что стоял у меня раньше.
Это каким же надо быть чудаком на букву "м" что бы поставить шестерню меньшего диаметра. Не удивительно, что новый бендикс разбило за два месяца. Могло еще и зубы маховика покрошить.
Шестерня заходила в сцепление с маховиком на ползубца - это видно по выработке.
Надо заехать к этому "специалисту" с двумя бендиксами и поговорить по душам.
Поехал в другую фирму, которая занимается ремонтом стартеров. Поставили новую шестерню за 290 грн.
К стати предыдущий "мастер" взял 400 грн. Обязательно нужно заехать.
Стартер все равно иногда подклинивает. Но работает намного тише и не хрустит.
доброго времени суток! у меня возникла проблема не заводиться авто макс а 32 акпп 95 г отркываю замок зажигания бензнасос включается. крючу дальше ноль! даже щелчка нет. В чем проблема?
ОтветитьУдалить