пятница, 27 мая 2016 г.

Стук в руле Ниссан Максима A32. Снимаем водительскую подушку безопасности

Решил посмотреть, что стучит в руле. Для этого необходимо снять водительскую подушку безопасности.

Сначала снимаем минусовую клемму с аккумулятора и ждем минут десять. Можно этого и не делать. Но потом не обижайтесь, если Вам прилетит в лоб подушка безопасности:)

И так нужно снять слева на руле заглушку.


Справа снимаете пластиковую накладку кнопок. Просто отщелкиваете.


И видите два хитрых болта под звездочку со штырьком посередине. Один слева, другой справа руля.

После идете в строительный магазин и прилобретаете набор воротков типа TORX. Он обошелся мне аж в 85 грн. Вам понадобится вототок T50.



Откручиваете два болта и без усилий достаете подушку. Блок кнопок руля снимать не надо. К стати бытует мнение, что повторно эти болты использовать нельзя. Действительно, на резьбе я увидел какой-то синий герметик. Но не думаю, что это играет важную роль.

Отсоединяем желтую фишку от подушки. И видим виновника торжества - грузик в руле, который должен держаться на четырех резинках, а держится на одной:)


Обрываем оставшуюся резинку и выкидываем его.

Да, в интернете вычитал кучу мифов про этот грузик. 

Дескать, это не грузик, а магнит, без которого не сработает подушка. Или упор подушки. Или - это, все таки, грузик и он помогает рулю занять центральное положение.

Первый миф не буду даже комментировать. Кто знает, как срабатывает AirBag меня поймет.

По поводу второго - он находится гораздо выше модуля AirBag и ни как с ним не пересекается:)

По поводу последнего - возможно, но очень сомнительно. Ведь он находится сверху, а не снизу.

Лично я думаю, что он гасит вибрацию руля. Но, возможно, и я ошибаюсь.

В любом случае изменений я не заметил, а вот в салоне тишина.



Комментариев нет:

Отправить комментарий