Решил посмотреть, что стучит в руле. Для этого необходимо снять водительскую подушку безопасности.
Сначала снимаем минусовую клемму с аккумулятора и ждем минут десять. Можно этого и не делать. Но потом не обижайтесь, если Вам прилетит в лоб подушка безопасности:)
И так нужно снять слева на руле заглушку.
Справа снимаете пластиковую накладку кнопок. Просто отщелкиваете.
И видите два хитрых болта под звездочку со штырьком посередине. Один слева, другой справа руля.
После идете в строительный магазин и прилобретаете набор воротков типа TORX. Он обошелся мне аж в 85 грн. Вам понадобится вототок T50.
Откручиваете два болта и без усилий достаете подушку. Блок кнопок руля снимать не надо. К стати бытует мнение, что повторно эти болты использовать нельзя. Действительно, на резьбе я увидел какой-то синий герметик. Но не думаю, что это играет важную роль.
Отсоединяем желтую фишку от подушки. И видим виновника торжества - грузик в руле, который должен держаться на четырех резинках, а держится на одной:)
Обрываем оставшуюся резинку и выкидываем его.
Да, в интернете вычитал кучу мифов про этот грузик.
Дескать, это не грузик, а магнит, без которого не сработает подушка. Или упор подушки. Или - это, все таки, грузик и он помогает рулю занять центральное положение.
Первый миф не буду даже комментировать. Кто знает, как срабатывает AirBag меня поймет.
По поводу второго - он находится гораздо выше модуля AirBag и ни как с ним не пересекается:)
По поводу последнего - возможно, но очень сомнительно. Ведь он находится сверху, а не снизу.
Лично я думаю, что он гасит вибрацию руля. Но, возможно, и я ошибаюсь.
В любом случае изменений я не заметил, а вот в салоне тишина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий