понедельник, 28 марта 2016 г.

Мелкие недоделки - вентиляция картера и прочее. Горит лампа давления масла

Вчера заметил, что треснул и подтекает патрубок радиатора.

Решили устранить мелкие недочеты.

Поменяли патрубок радиатора. Опять пришлось сливать антифриз.

Сняли дроссельную заслонку, под ней сопливили трубочки с антифризом. Заменили. Решили правильно вывести вентиляцию картера - после ДМРВ, а не перед. Заодно поменяли гофру. На шроте обошлась в 40 грн. 




Пока ездили с мотористом на шрот, попутно завезли головку на шлифовку. Не мою:) Моторист попросил. 

Дал за работу 200 грн.

Поехали забрать головку. Когда ехали обратно загорелась лампочка давления масла. На холостых горит, газуешь - тухнет. Блин!

Доехали до бокса моториста. Оставил там. Он выдвинул версию, что перекупы, возможно, не шлифовали коленвал, а положили под вкладыш "газетку".

Вскрытие покажет. Как не хочется снимать и делать движек!



Комментариев нет:

Отправить комментарий