Вчера заметил, что треснул и подтекает патрубок радиатора.
Решили устранить мелкие недочеты.
Поменяли патрубок радиатора. Опять пришлось сливать антифриз.
Сняли дроссельную заслонку, под ней сопливили трубочки с антифризом. Заменили. Решили правильно вывести вентиляцию картера - после ДМРВ, а не перед. Заодно поменяли гофру. На шроте обошлась в 40 грн.
Пока ездили с мотористом на шрот, попутно завезли головку на шлифовку. Не мою:) Моторист попросил.
Дал за работу 200 грн.
Поехали забрать головку. Когда ехали обратно загорелась лампочка давления масла. На холостых горит, газуешь - тухнет. Блин!
Доехали до бокса моториста. Оставил там. Он выдвинул версию, что перекупы, возможно, не шлифовали коленвал, а положили под вкладыш "газетку".
Вскрытие покажет. Как не хочется снимать и делать движек!
Комментариев нет:
Отправить комментарий