пятница, 4 марта 2016 г.

Обогрев стекла, мотор печки и кнопка стеклоподъемника Nissan Maxima A32

Вчера снял приборку (в который раз). Поехал менять светодиоды - вместо женщины продавца был мужик, видимо хозяин. Сходу попытался на меня орать. Мол, Вы вчера принесли диоды, я их проверял, все работают. А у одного вообще контакт отломан. Я его спросил, по его мнению, мне не нужно было приносить это г-но к нему и смирится? И какого он орет? Вообще, по натуре, я человек спокойный. Но он продолжал мне рассказывать, что виноват я. Видимо, потому что пришел. Объяснил ему, как мне нравится снимать приборку, как именно я сейчас проверю их на работоспособность и куда я их ему засуну при проверке. В итоге мне швырнули деньги. Заставил поднять и дать как положено.

Пока опять поставил лампочки.

Сгорел моторчик печки. При том бессимптомно. Не пищал, не гудел. Просто перестал работать. Обидно.

Сегодня заморозок - машина покрыта инеем. Включил обогрев заднего стекла и заметил, что большинство нитей не работают.


Озадачился печкой. Поехал к электрику. Он снял моторчик. Для извлечения необходимо снять бардачек, открутить один болт торпеды и чуть ее отогнуть. Разобрал - щеток практически не было. Купил новые на сервисе по ремонту стартеров и генераторов - обошлось в 150 грн. Установка снятие моторчика тоже 150 грн.

Озадачил электрика на тему того, что не защелкивается центральный замок на передней пассажирской двери. На кнопке подъемника пассажира контролер.

Как оказалось, в блоке кнопки стеклоподъемника установлена плата с контролером, которая кем-то жестко паяна.



Она управляет подсветкой двери и замком. Зачем было так все усложнять - загадка. Восток - дело тонкое. После попытки электрика подступится к ней с паяльником перестал работать и стеклоподъемник:) В итоге вернули все на место. Человек потратил полтора часа своего времени.



Комментариев нет:

Отправить комментарий