Вчера ехал по трассе. Печка греет очень хорошо. После газа в пол машина опять начала греться. Остановился. Прогазовал. Температура упала, но не так резко. Это не удивительно - печка уже не забита. Открыл расширительный бачек - при прогазовке увидел пузыри. Опять возникли мысли о пробитой прокладке ГБЦ или трещине блока. Но пузыри не идут постоянно, а только при прогазовке. А через некоторое время, вообще, идти перестали. При пробитой прокладке ГБЦ пузыри должны идти постоянно.
Сегодня посадил к себе моториста и смоделировал ситуацию "эх милая поехали кататься". В итоге проблема была найдена - забитый радиатор. При чем полностью. Сверху и снизу он оказался горячий, а вот в любом месте, где начинаются соты - холодный. Спросил моториста, где он был раньше и какого мы меняли помпу? Он мне ответил, что помпу сказал поменять я, а вот узнать, почему греется машина попросил только сегодня. Вообщем, все так и было:)
Заказал радиатор.
Комментариев нет:
Отправить комментарий