суббота, 19 марта 2016 г.

Замена помпы и прочистка печки Nissan Maxima QX

Вчера загнал Максимку на замену помпы.

Пока моторист добирался куда нужно снял правую подушку двигателя. Она оказалась слегка подуставшей - желательно заменить. Но не срочно.


Сняли помпу. Она оказалась без опознавательных знаков - похоже на непонятный Китай. Но вполне рабочая. Даже, я бы сказал, в идеальном состоянии. Блин. Лучше бы она развалилась у меня в руках:( Дело явно не в ней. Моторист спросил - ставить новую или старую? Решил ставить новую, что-бы потом не разбирать еще раз.

Сегодня приехал забирать машину в одиннадцать вечера. Попутно мне подокручивали болты, которых не было - моторист к которому я езжу человек очень дотошный. Отличный мастер и просто хороший человек:)

Пожаловался на холодный воздух из печки. Мне предложили ее продуть. Нашли пластиковую трубу метров пяти. Соорудили переходники на штуцер печки и водопроводный кран. В одну сторону вода не шла совсем - давления в кране не хватало:) В другую пошло. Из печки выплюнуло кучу гадости.

Вообщем, забрал я машину в час ночи:) На мое предложение подвести моториста домой услышал: "Ты что, мне еще ланос делать".:)

Замена помпы и промывка печки мне стоила 500 грн.



Комментариев нет:

Отправить комментарий