Сегодня наведался к своей Максимке. Мастер меня ввел в ступор своими словами:
- Я тут начал с простого - ручник тебе сделал.
- Как сделали? Мне же говорили что там полный п.... , оба суппорта менять надо и, скорее всего, тросики.
- Я не знаю, что тебе говорили. Ручник у тебя работает.
И он действительно работает!
И тут я понял две вещи:
1. Есть Мастера, а есть "умею снять-поставить", "лениво" и "срубить больше бабла за меньше времени".
2. Я больше не поеду к "специалисту", у которого я обслуживался более пяти лет. Это был не первый его косяк, но точно последний по отношению ко мне.
Сняли насос ГУР. Мой был весь в масле.
А вот насос на замену.
Откручивается и снимается ГУР очень проблемно - нужно снять шкив, открутить болт с помощью удлинителей и карданчика и извлечь гидрач в определенном положении.
После снятия гидрача мне сказали: "Давай натяжитель и успокоители, сниму крышку ГРМ и поменяю. Что бы два раза не разбирать.".
Напомню, что у меня стучит цепь. Моторист, меняя помпу, сказал, что она новая. Возможно, расссыпался какой-то успокоитель.
Комплект из натяжителя и успокоителей я собрал. Но моторист "ушел в себя" и перестал отвечать на звонки.
Так что я очень обрадовался этому предложени.
Думали пойти легким путем и поменять натяжитель. Сняли лючек и увидели что его ход выбран полностью. Придется снимать крышку ГРМ.
Продолжение следует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий