понедельник, 6 марта 2017 г.

Ручник, насос ГУР и планы по ГРМ

Сегодня наведался к своей Максимке. Мастер меня ввел в ступор своими словами: 

- Я тут начал с простого - ручник тебе сделал.
- Как сделали? Мне же говорили что там полный п.... , оба суппорта менять надо и, скорее всего, тросики.
- Я не знаю, что тебе говорили. Ручник у тебя работает.

И он действительно работает! 

И тут я понял две вещи:

1. Есть Мастера, а есть "умею снять-поставить", "лениво" и "срубить больше бабла за меньше времени".

2. Я больше не поеду к "специалисту", у которого я обслуживался более пяти лет. Это был не первый его косяк, но точно последний по отношению ко мне.

Сняли насос ГУР. Мой был весь в масле.



А вот насос на замену.


Откручивается и снимается ГУР очень проблемно - нужно снять шкив, открутить болт с помощью удлинителей и карданчика и извлечь гидрач в определенном положении.

После снятия гидрача мне сказали: "Давай натяжитель и успокоители, сниму крышку ГРМ и поменяю. Что бы два раза не разбирать.".

Напомню, что у меня стучит цепь. Моторист, меняя помпу, сказал, что она новая. Возможно, расссыпался какой-то успокоитель.

Комплект из натяжителя и успокоителей я собрал. Но моторист "ушел в себя" и перестал отвечать на звонки.

Так что я очень обрадовался этому предложени.

Думали пойти легким путем и поменять натяжитель. Сняли лючек и увидели что его ход выбран полностью. Придется снимать крышку ГРМ.

Продолжение следует.



Комментариев нет:

Отправить комментарий