вторник, 28 марта 2017 г.

Как снять впускной коллектор Nissan Maxima A32

Увидел под машиной несколько капель масла. Решил разобраться. На яме увидели, что капает сверху, а дальше стекает по соединению коробки и двигателя. 
Начали грешить на прокладку клапанной крышки дальней головки. Прокладка у меня была новая. Но для ее замены необходимо снять впускной коллектор. Попросил мастера.

И так. Снимаем тракт забора воздуха до дроссельной заслонки. Снимаем дроссельную заслонку. Коллектор крепится на шести болтах. Четыре из них видно хорошо и трудностей они не вызывают. А два других находятся сзади (ближе к лобовому стеклу). Их открутить можно только на ощупь.



Но после этого снять его не получится. Ближе к лобовому стеклу справа (если стоим лицом к капоту) к коллектору прикручена фланцем на двух болтах металлическая трубка ЕГР. А вот что бы открутить эти два болта придется попотеть.

На удивление, под клапанной крышкой оказалось сухо. Масло было на впускном, около крепления вышеупомянутой трубки. Какого оно там было - не понимаю. Интересны Ваши предположения. Трубка была заглушена. металлической прокладкой.


К месту крепления трубки подводится антифриз. Видимо для подогрева.

Вырезали новую прокладку трубки ЕГР. Поставили все обратно. Прокладку крышки клапанов не меняли.




Комментариев нет:

Отправить комментарий