вторник, 21 марта 2017 г.

Летняя резина на Ниссан Максима

И так, озадачился покупкой летней резины. Так как у меня ее не было вообще. Прошлый сезон отъездил на двух "сликах" и двух уставших зимних.

Так что выбора не было.

Изначально хотел на лето 16 диски и новую резину. Но осознал, что не тяну финансово даже на нормальные диски и резину б/у. К стати мой типоразмер на 15 и 16 практически не отличаются по цене. Кто не знает, на Максиму штатно идут 205/55/15 или 215/55/16.

Решил впасть в другую крайность - попытался найти б/у резину на свои пятнашки. Но тот хлам, что предлагают на рынке барыги, я и даром не хочу. Хотя нет, даром взял бы, из принципа:) Но они хотят за хлам бородатого года по 500-700 гривен.

Особенно удивил один продаван. Ради интереса спросил, какого года эти покрышки (пошло отслоение полным ходом). Получил ответ: "Пятый". Посмотрел на маркировку и офигел - шины 95 года! Обратил на это внимание продавана. На что услышал: "Так я ж и говорю - пятый". А хочет он за них по 350 гривен.

Ну, на каждый товар есть свой покупатель. Но пусть им буду не я:)

Было принято решение купить четыре новых колеса на 15 и не долбать себе мозг. Осталось выбрать. Росаву и всякие Premiorri Solazo отмел сразу. Хотел Белшину 123-ю. Но ее у нас почти нет. А там, где я ее нашел - за нее просили 1170 грн. Задавила жаба. В итоге остановился на DUNLOP SP Touring T1 по 1270 грн. Подумал, что будет лучше Белшины, а дороже всего на сотню.

Заказал. Мне отзвонились. Я не постеснялся уточнить год выпуска. Получил ответ - 2014. Категорически отказался. В итоге был куплен в этом же магазине Barum Bravuris 2 за ту же цену (по факту они были немного дороже).

Все 2017 года.





Красота:) Заберу машину из ремонта - поставлю и напишу о впечатлениях.



Комментариев нет:

Отправить комментарий