четверг, 9 марта 2017 г.

Как снять крышку ГРМ VQ30DE. А также о покупке цепи ГРМ и порогов

Седьмого числа позвонил мастер. Сказал, что нужно заказывать цепь - моя очень растянута.

Как же так? Вспоминаю слова своего моториста, что цепь у меня новая, а стучит потому, что есть выработка в успокоителях или какой-то из них развалился. Это он мня сообщил, когда менял помпу. Мастер, у которого сейчас находится машина удивился - как можно узнать состояние цепи при замене помпы? К стати, успокоители и башмак натяжителя у меня вообще без выработки. Так какого я их покупал? Да потому, что доверял мотористу. И, справедливости ради, хочу заметить, что раньше он вообще не косячил. Ну да ладно, ошибиться может каждый.

Заказал цепь. Сегодня приехала.



JapanCars E91015. По факту Maxtop. Цена вопроса - 330 гривен.

Сразу отвечу, почему не брал оригинал.

Во первых все уперлось в сроки - попросили найти побыстрее.

Во вторых - ходят они, по отзывам, довольно хорошо.

В третьих - задавила жаба платить в четыре раза больше.

У кого-то возникнет вопрос, почему не менял звездочки и все остальное?

Поджимают сроки и все в очень неплохом состоянии.

Теперь о порогах. Мастер сказал - если для себя, меняй полностью.

На авторынке мне начали рассказывать про ремкомплект порогов из Польши за 45 у.е. пара, на 22 число длинной 180 см. Мне нужно 190.  Спросил про толщину метала. Мне начали рассказывать про 0.4 или 0.8. 0.4 это вообще жесть. Пороги идут, обычно, 0.8 мм. Вообщем, люди вообще некомпетентны. И это два разных продавца, занимающихся кузовщиной. Одним словом - барыги.

Было принято решение зайти на бывший металозавод. И, о чудо, мне пообещали выгнуть пороги из стали 0.8 длинной 190 см на завтра за 600 грн пару.

Но уже через два часа позвонили и сказали, что можно забирать.

Теперь напишу о снятии крышки ГРМ. Во всех мануалах процедура описывавется так:

1. Сливается масло и антифриз.

2. Снимается подушка двигателя, которая крепится к крышке.

3. Снимается "лыжа" с двумя подушками. Двигатель остается поддомкраченый или вывешенный на цепи и держится на одной подушке.

4. Снимается малый поддон.

5. Снимается большой поддон.

6. Снимается навесное, которое мешает. Обычно насос ГУР.

7. Снимается крышка ГРМ.

Нигде не указано, а зачем снимать второй большой поддон. Как оказалось, затем, что бы выкрутить два болта, которые заходят в крышку снизу. если их не выкрутить, то, при попытке снять крышку лопает большой поддон.

Так вот, оказывается, большой поддон снимать ненужно. А до болтов можно добраться сняв только малый. Соответственно, не нужно сливать антифриз. И двигатель держится на трех подушках.

Вот что у меня делается под крышкой.




А вот что высыпалось с порога





Комментариев нет:

Отправить комментарий