вторник, 26 января 2016 г.

Установка ГБО на Ниссан V6 3.0

Сегодня в 9:00 завез машину к газовщикам.
Забрал в 17:00

Установили редуктор KME Silver FZ6 - мощность 150 кВт (204 л.с.). Так что вписываюсь - мощность мотора 142 кВт (193 л.с.).


Блок управления - LPGTECH 326. Почти шесть штук стоит, зараза.


Дали сервисную книжку. Выписали гарантию на редуктор год или 20 тысяч пробега, На блок управления - пять лет гарантии.

Сказали приехать через 10 тысяч поменять фильтра иначе гарантия снимается. Вполне логично.


Под капотом разместили все красиво.





Что не понравилось - заплатил на 340 грн больше чем договаривались. Мотивировали стоимостью расходных материалов - изолента, стяжки, фильтр и т. д. Вобщем, смотрите сами



Почему не озвучить эту цену сразу? А если бы с собой не было денег?

В интернете "мозги" можно найти дешевле на 1000 грн., а редуктор - на 400 грн. Ну да ладно - им тоже кушать хочется.

Платил в бухгалтерии.

Все обошлось мне в 10168 грн.

В целом, впечатление о фирме осталось, скорее, позитивное. Не вызывает ощущения "шарашкиной конторы".

Газа в баллоне почти не было - машина переключилась на бензин.

Заправил 86 литров - 700 грн. Посмотрим расход:)

Вообще, я доволен.



2 комментария:

  1. Спасибо очень интересная тема,много полезного.У меня максима 3.0 5 мкпп 98 года ,интересует где вы устанавливали ГБО.

    ОтветитьУдалить
  2. Я из Западной Украины. Баллон и форсунки я оставил старые:)

    ОтветитьУдалить