понедельник, 25 января 2016 г.

Диагностика ГБО. Поездка на развал-схождение

Съездил к газовщикам. Обрадовали. Спросили, ездила ли машина когда либо на газу. Ответил, что баллон, форсунки и мозги тут стоят для прикола, на газу никогда не ездила:)

А если отбросить шутки - 270 евро запчасти и 2000 грн работа. Печально. Сказали, надо менять все под капотом, кроме форсунок. То есть блок управления и редуктор под замену. Меня терзают смутные сомнения - у Шпака магнитофон, у посла медальон. Кто не смотрел "Иван Васильевич меняет профессию" не поймет. Записался на завтра, на девять утра.

Сделал развал-схождение. Сказали, что была битая спереди-справа. На вопрос "Где?" мастер долго игрался магнитным тестером. В итоге приговор смягчили до "Может поменяли крыло, а может просто в ямку хорошую попала."

Сказали, что подклинивает опорный подшипник левой стойки. Из-за этого может вести то в одну, то в другую сторону.

С этим согласен, слышал хруст при повороте руля. Думал на что-то более серьезное.

За развал дал 150 грн.

Заметил, что поломаны направляющие потока воздуха в воздуховодах по центру торпеды.



Надо будет поискать на разборке новые.



Комментариев нет:

Отправить комментарий