Еле завелся.
Померял напряжение в сети без нагрузки и с включенным подогревом зеркал/стекла и полной иллюминацией. Напряжение одинаковое стабильное, больше 14 вольт. Генератор в норме.
Поехал на авторынок. Купил аккумулятор 77 ампер/часов украинского производителя Forse 6CT-77A2 - 1750 грн. Но за 150 грн забрали старый. Перед установкой выписали гарантию и проверили потребление тока на сигналке. Все в норме. Ничего на себя не берет.
Еще были куплены:
- пыльник левого внутреннего кулака Autofren Seinsa D8330 (Испания) со смазкой и хомутами - 230 грн.
- передние втулки стабилизатора 2 шт. (оригинал 54613-0E015) - по 160 грн.
- Передние тормозные колодки (фото не сохранилось) - 650 грн.
Итого 1200 грн.
Наконечник рулевой тяги не купил - в списке не было, мастеру не дозвонился, забыл левый или правый.
За контактную группу замка зажигания запросили 50 у. е. - пока подождем.
Проходя мимо киоска с резиной спросил про недорогие зимние шины. В итоге были куплены две новые Белшины 205/65/R15 Bel-297 по 1000 грн.
Перед этим читал отзывы про Белшину - вроде неплохие. Проверим. Возможно, завтра поменяю.
Отослал обратно нерабочий главный тормозной цилиндр, надеюсь деньги вернут.
Проверил все наружное освещение - все работает. Не работает подсветка климат контроля, пропадает подсветка режимов АКПП, но появляется, если по ней стукнуть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий