Почему так долго не писал - да потому что все это время машина стояла у топливщика. А я ходил пешком:( В субботу не выдержал и попросил кума дать прокатится на его BMW 328 в E36 кузове. Очень бодрая машинка:)
Ну да ладно. Сегодня забрал машину.
Что было сделано:
1. Переделана вся проводка (после этого заработала одна лямбда).
2. Промыты форсунки.
3. Заменен датчик детонации (взят с разборки).
4. Заменена одна лямбда (тоже с разборки - выбрана самая живая из восьми).
5. Заменены трубки газовых форсунок.
6. Заменен воздушный фильтр.
7. Разное, вроде нарезки новой резьбы для крепления впускного коллектора, замена некоторых штекеров и т. д.
8. Пересмотрено все остальное - ДМРВ, свечи, кабеля и т.д. Вроде бы все в норме.
Порекомендовали по возможности заменить дроссельную заслонку на менее "покрученную."
Порекомендовали по возможности заменить дроссельную заслонку на менее "покрученную."
Все вместе с запчастями обошлось в 1900 грн.
Нужно замерять расход на газу и бензине. Если все устраивает - к газовщикам можно не ехать.
Есть влага под водительским ковриком. Возможно трещины в лобовом стекле или оно так установлено.
Периодически немного подергивается и плавают обороты в режиме драйв на бензине и на газу. В "P" тоже, но не так заметно. Пока поезжу так. Потом опять заскочу к топливщику.
Скрипит и постукивает крышка багажника. Нужно глянуть петлю замка.
Есть влага под водительским ковриком. Возможно трещины в лобовом стекле или оно так установлено.
Периодически немного подергивается и плавают обороты в режиме драйв на бензине и на газу. В "P" тоже, но не так заметно. Пока поезжу так. Потом опять заскочу к топливщику.
Скрипит и постукивает крышка багажника. Нужно глянуть петлю замка.
Да, кто не знает, у Nissan Maxima A32 для европейского рынка установлено три лямбда зонда. После трех цилиндров с одной стороны, с другой и после катализатора (который, конечно, вырезан:))
Решил озадачится подклинивающим стартером. Заехал к своему мастеру по ходовой. Не поможет ли он советом, к кому обратиться. На что мне было предложено завтра в полдесятого заехать на подъемник. Не замечал у него раньше склонности к ремонту стартеров и/или замене венца маховика:) Надеюсь, до последнего не дойдет, так-как очень не хочется снимать коробку. Ну, мне же лучше, он человек проверенный:)
Если так - решил заехать в "Самурай Авто" и купить опорный подшипник стойки.
К хорошему быстро привыкаешь. К ценам на запчасти Nissan после Mercedes, оказывается тоже. Озвучили 580 грн. Спросил, что за производитель, так как в интернете видел за триста гривень, производителя не помню. На что мне удивленно сказали - оригинал. В очередной раз удивился. На мерс всегда ставил подороже, но никогда не ставил оригинал - стоимость заоблачная.
Заказал. Пообещали на завтра. Жду.
Вечером нашел в нете оригинальный подшипник за 150 грн. Нажал "Купить". Посмотрим.
Вечером нашел в нете оригинальный подшипник за 150 грн. Нажал "Купить". Посмотрим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий