Вчера снял блок с дефлекторами обдува, кнопками включения аварийной сигнализации, задней противотуманки и часами.
ф
Снимается он просто - тянем за нижнюю часть, пока защелки по бокам не выйдут из пазов. Разобрал кнопки и, вместо сгоревших лампочек, поставил диоды теплого свечения с понижающим резистором. Выставил направляющие перегородки на дефлекторах, а то смотрели все в разные стороны. Ничего обломано не было, надо их было просто вставить в пазы.
Сегодня снял приборную панель. Для этого откручиваем два болта сверху над приборкой и тянем накладку приборки на себя. Желательно начать снизу. Руль при этом максимально опускаем. Отсоединяем разъемы кнопок обогрева стекла, круиза, и регулятора яркости подсветки. В моем случае пришлось отсоединить кнопку переключения газ/бензин. После этого снимаем накладку. Откручиваем три болта и снимаем приборку. Болты лучше чем-то поддерживать, чтобы они не упали вниз. К приборке идут три разъема.
В подсветку и индикаторы установлены лампочки производителя "Маяк". Сомневаюсь, что Nissan заключил контракт по поставке ламп в приборные панели с этим производителем:) Лампы подсветки грелись так, что в некоторых местах почернела плата. Неудивительно, что глючит тахометр.
Нужно менять. Купил светодиодов на 270 грн. Готовое решение - бесцокольные с резистором. Маленькие, в лампы индикации по 8 грн - 18 шт. Большие, в подсветку, по 25 грн - 5 шт. Поменял подсветку в приборке на светодиодную. Частично заменил лампочки в индикаторах на светодиоды.
Индикатор заряда аккумулятора так и не засветился. Зато засветились ошибки ABS и AirBag:( Ну с ABS все понятно - он отключен. А вот ошибка подушек безопасности.... Хотя, кого я обманываю. Ничего другого я и не ожидал. Печально.
Установил светодиоды вместо сгоревших лампочек в регулятор яркости подсветки, кнопки обогрева стекла и круиз контроля. Теперь и они с подсветкой.
Температура двигателя доходит почти до красной зоны при езде по трассе на 2000-2500 оборотах. Не зависимо от температуры климат-контроля. По городу в тянучке или при остановке температура остается практически в норме.
Очень изношенная резинка на крышке радиатора. Возможно, не держит давление. Надо заказать новую.
Комментариев нет:
Отправить комментарий