Сегодня проехался по трассе, на въезде в город увидел, что температура начала расти. Позвонил мотористу - он сказал подъехать. Пока доехал - температура была почти в красной зоне. При этом из печки, при максимально установленной температуре дул обычный тепловатый воздух.
При попытке моториста взяться за патрубок печки он остался у него в руках вместе с частью штуцера. Пластмасса стала очень ломкой. Патрубок одели на остаток штуцера, вроде держится. Сняли патрубок с основного радиатора - немного выело даже алюминий.
Это какая химия туда была залита до меня? Долили антифриз. И выяснили причину - второй шланг радиатора был чуть теплый, то есть не до конца открывается термостат. Еще есть подозрение на крыльчатку помпы, так как при прогазовке температура падает. Возможно недостаточная циркуляция. А судя по всему остальному, от лопастей крыльчатки могли остаться огрызки.
Это какая химия туда была залита до меня? Долили антифриз. И выяснили причину - второй шланг радиатора был чуть теплый, то есть не до конца открывается термостат. Еще есть подозрение на крыльчатку помпы, так как при прогазовке температура падает. Возможно недостаточная циркуляция. А судя по всему остальному, от лопастей крыльчатки могли остаться огрызки.
Термостат заказал за 550 грн. Жду. Обещали на среду.
К стати, светодиоды, которые я устанавливал в подсветку приборки и индикаторы - полное г-но. Часть из них не светятся, а часть мигает. Завтра поеду менять.
Комментариев нет:
Отправить комментарий