среда, 10 мая 2017 г.

Поездка к газовщикам

Решил поехать к газовщикам.

Узнав по телефону, что нужно заменить фильтра и что я устанавливал газ у них сказали подъезжать сразу, то есть без очереди. Это плюс.

А теперь про минуса.

Парень, которому я рассказал про расход газа, тупой разгон и прочее скептически выслушал, кивнул на редуктор и мозги и спросил: "Так это все беушное?".

То есть стандартная отмазка - а что вы от бв хотели?

На что я ответил: 

- Год назад вы мне продавали как новое. А как было на самом деле - не знаю.

- А....

- Оборудование тоже подбирали вы. Стоимость я не лимитировал.

- А вы уверены....

- Два дня назад был у топливщика, расход на бензине нормальный.

- Ясно, тогда я поменяю фильтры, а все остальное посмотрит Рома (не помню, как зовут, вроде Рома)

Так что отмазка не удалась. Попутно показал им их заказ-наряд с ценами на работу и комплектующие.

В итоге заменили фильтры тонкой и грубой очистки. 


Гадости было не очень много.

Освободился Великий Рома. 

Пожаловался ему на расход и все остальное. 

Великий отмахнулся не дослушав, рассказал, что меняются параметры редуктора и так должно быть. 

Я спросил, почему не подключены лямбды к газомозгу? 

На меня посмотрели как на идиота и сказали, что к LPGTech 326 лямбды не подключаются. Нет, я понимаю, что на погоду они не влияют. Но для наглядности то можно подключить? Видимо лениво. Спорить не стал.

Предложил прокатится и собрать новые топливные карты. Это Великий Рома вообще проигнорировал.

Спросил, стоит ли прошивать мозги, ведь после моей вышли уже три новых версии официальной прошивки. Это вообще не услышали.

В итоге Великий сказал, сейчас все будет нормально и.... запустил автокалибровку.

Отлично, подумал я. А что дальше?

А дальше.... все! Плати 230 грн за фильтры и 50 за настройку. И можешь быть свободен.

И это довольно известный сервис по установке и настройке ГБО!

Буду разбираться сам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий