понедельник, 8 мая 2017 г.

Расход трехлитровой Maxima A32. Покупка свечей и маркетинг - бессмысленный и беспощадный

С некоторого времени меня начал напрягать расход газа около 20-ти литров. Справедливости ради хочу заметить, что это в городском цикле. И стиль езды - завел, прогрел, проехал 400 м, заглушил. Но, все равно - много. До трех тысяч оборотов машина тупила, потом начинался нормальный разгон. Поехал к топливщику и отличному диагносту, для того, что бы удостоверится, что все нормально. Всегда езжу только к нему. А потом можно и к газовщикам.

Узнав, что я недавно менял цепь, топливщик пересмотрел фазы. Были осмотрены катушки зажигания, так как были явные пропуски в цилиндрах.

Я задал вопрос, а правильно ли подключен газ, не перепутали ли газовщики форсунки? При этом меня не послали, а отключая по очереди каждый цилиндр и пережимая трубки форсунок, выяснили, что ничего не перепутано. А мог бы и послать.... к газовщикам. Это не его работа.

В итоге мне было предложено съездить в ближайший автомагазин и купить свечи.

Я немного приуныл. Так как сюда рекомендуют иридиевые NGK, а они стоят немало.

Но мне были даны четкие инструкции:

1. Не брать свечи для машин на газу, брать обычные.

2. Не брать платиновые и иридиевые. Наш бензин их кончит довольно быстро.

3. Не брать свечи с несколькими электродами, а только с одним.

4. Если продавец и дальше начнет упорствовать во грехе предъявить ему эту свечу и попросить продать шесть штук именно таких



Если честно, я немного удивился. Как оказалось - зря.

Сначала мне предложили свечи для машин с ГБО. Я твердо отказался.

Потом мне предложили иридиевые Denso. Ну как предложили, их в наличии нету, как оказалось. Но менеджер мне рассказывал, что мне нужны именно эти. Он это в каталоге Denso увидел (здоровенный такой талмуд).

Я попробовал попросить свечи с калильным числом 6 под 16 ключ. Но куда там. У меня тут куча свечей, я всех их параметров не знаю, как я вам подберу, я так не могу.

В итоге я достал свой последний козырь - свечу, которую мне дал топливщик и вкрадчиво спросил, есть ли у них такие?

Оказалось есть. Но они мне не подойдут. Внимание! Они на предыдущую модель Максимы.

Я попросил забыть его обо всем и продать мне шесть таких свечей.

Сделка свершилась, но по глазам менеджера я видел, что он искренне верил в свои слова и не понял что произошло....

Мда. А я еще раз убедился в мудрости своего топливщика.

Купил такие свечи



Denso Q20PR-U Цена вопроса - 45 грн за штуку. Итого 270 гривен.

До этого у меня стояли NGK BKUR6ET-10



К стати, все чистые, хорошие, без масла и особого нагара. Тьху-тьху.


После замены пропали пропуски зажигания. Машина перестала дергаться с нажатым тормозом в режиме Drive.

Проехали с подключенным ноутом. На газу, на небольших нагрузках, смесь очень богатая.

Очень странно ведет себя передняя лямбда. Периодически зависает оборотах.

Решили заменить.

Вот она, виновница торжества


Уже не родная, какая-то бошевская.

Подкинули другую. Валялась какая-то. Она вообще не подавала признаков жизни.

Пришлось ставить новую. 

Вот такую 




А именно VAG 03C 906 262. Да, оригинальную ваговскую. Ну и что, что на Ниссан? Отличаются только фишкой и дополнительным проводом массы. Параметры те же, только работает шустро. Так это отлично.

Топливщик продает их по 50 у.о. Но мне отдал за 40:)

За работу сначала не хотел брать. Потом сошлись на 300 грн.

В итоге двигатель начал легко крутится до 6000 оборотов. До этого его и до 5000 раскрутить было проблемно.

Теперь пора к газовщикам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий