понедельник, 26 декабря 2016 г.

Как правильно подключить автомагнитолу

Мне всегда везло с автомагнитолами в машинах. В моем предыдущем W124 Мерсе магнитола включалась всегда, ключ зажигания для этого был абсолютно не нужен.

В Максимке все происходит точно так же. В итоге мне это надоело. Каждый раз идешь со стоянки и думаешь - выключил ли ты музыку.

Заехал к другу попить кофе. Взяли по латте сели в машину (зима на улице, холодно однако). Рассказал про магнитолу. Решили - а давай победим сейчас. Время то есть.

Достали. А стоит у меня Kenwood KDC-W4044UGY. К слову, я его купил сразу после покупки W124 Мерса - лет 6-7 назад. Потом он перекочевал ко мне в Ниссан. Рука не поднялась его продать:) За все это время ни одной поломки.


Сняв Кенвуд увидели такую картину


Когда ставил заднюю акустику меня не хватило косу из изоленты разрезать. А сегодня добрались.

Теперь немного теории. Об этом уже писали многие, но все же. На стандартную фишку идет два провода, на которые подается +12 вольт - красный и желтый.

На желтый напряжение подается всегда (он служит для сохранения настроек и параметров), а на красный - только при повороте ключа в первую позицию.

"Специалисты" находят первый попавшийся "плюс", скручивают красный и желтый провод вместе и приматывают к нему. В итоге имеем то, что было у меня.

У меня они были примотаны к розовому проводу. Осталось найти "плюс", на который подается напряжение при повороте ключа. Мультиметр Вам в помощь. У меня это оказался синий кабель.

Соответственно желтый соединяем с розовым, а красный с синим. И так, все работает! При повороте ключа музыка сама включается, сохраняется радиостанция или песня с флешки. Красота!

И не болит голова на тему, выключил ли я магнитолу:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий