четверг, 22 декабря 2016 г.

Продолжение истории с галогенками - Brevia 12040PBC

В предыдущей статье я писал, что поставил себе дешевые галогенки Pulso LP-40191. Так вот, поработали они у меня неделю. После чего одна из них перестала включаться.

Не долго думая я поехал на рынок, к человеку, у которого я их приобретал. Сразу сказал ему, что на гарантию я не претендую (за такую цену это просто смешно). Просто продайте мне еще одну такую лампу, а если она сгорит - выкину обе.

Но еще одной такой сотки не оказалось, только 55-ки. Человек предложил вернуть ему обе лампы, он вернет мне деньги за обе, а я доплачу и возьму что-то получше.

Короче, доплатил 135 грн и взял две Brevia 12040PBC 55W.





То есть, вместо ламп 100W за 57 гривен взял 55W за 125 гривен.

Если честно - светят они тоже лучше.

Ближний


Дальний


Все равно, не предел мечтаний - хочу светодиоды:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий