пятница, 11 ноября 2016 г.

Аккумулятор не держит заряд

8.11.2016 не смог завести машину - сел аккумулятор. Правда ему нет еще и года - покупался в январе. Ну да ладно, может что-то забыл выключить, хотя что?

Пошел домой заряжать.

Зарядил, завелся, покатался. Померил ток, который берет машина на сигналке - 40 миллиампер. Утечек нет. Спокойно пошел домой.

9.11.2016 Опять не смог завестись. Попросил друга завести акум на авторынок по гарантии.

Продавец начал мне рассказывать, что я должен был приехать через полгода и провести тестовые замеры. А так как я не приехал, он может отказать мне в гарантии.

Я сообщил ему, что ничего не имею против. Пусть он выдаст мне официальный акт с мокрой печатью о снятии с гарантии и укажет в нем выше озвученную причину:)

После чего снимать с гарантийного обслуживания аккумулятор передумали и сообщили, что надо приехать с машиной что бы они убедились в отсутствии утечек. Я объяснил, что везти Максиму на эвакуаторе в другой коней города несколько затратно. Но если они выдадут акум на замену, то я не против приехать за новым своей машиной:)

После чего мне рассказали, что мой просто разряжен. Его зарядят и все будет хорошо.

И, о чудо, выдали временную замену.

Попутно купил накладку на руль, так как его кто-то грыз а старая накладка (от предыдущих хозяев) еще страшнее погрызенного руля. Цена вопроса 150 грн.

Решил сделать ключ, так как Nissan Maxima мне досталась с одним ключем. Оказалось, ключ с чипом стоит 1200 грн. Задавила жаба. К тому же неизвестно, что будет с батареей. Сделал обычный за 200 грн. Да, Завести не смогу, зато попаду внутрь. Но, лучше, что бы он не понадобился.


Сегодня позвонили и сказали что бы я подъехал и забрал новый аккумулятор. Все таки старый оказался бракованным.

Попутно замерили напряжение на холостых со всеми включенными потребителями - 14.2 вольта. С выключенными или при прогазовке напряжение одинаковое. К генератору претензий нет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий