вторник, 1 ноября 2016 г.

Плохо заводится Nissan Maxima. Проблема в стартере? Не совсем....

После того, как я заменил маховик машина начала как-то плохо заводится. Иногда со второго раза, иногда после подгазовки. Такое ощущение, как будто двигателю что-то мешает раскрутиться. Иногда заводилась с хлопками. На горячую или холодную - все равно. После того, как заведется - все нормально. Вообщем, мне это надоело.

Седьмого сентября загнал ее к топливщику. Человек очень грамотный. Я бы сказал , лучший в области.

Он мне разу сообщил, что это классическая болячка Максим - уставший стартер и наводки на датчик коленвала. Ну это я и сам знал:) Об этом на всех автомобильных ресурсах не пишет только ленивый.

Оказалось, не все так просто.... После снятия и переборки стартера она....  практически перестала заводиться.

Ситуация классическая - при вращении стартера нет искры, потом искра появляется в цилиндрах хаотически и, вместо того, что бы завести двигатель, его наоборот тормозит. После заводки все нормально.

Обычно - это наводки от стартера на датчик коленвала.

Был подкинут другой стартер - ситуация не изменилась. На графике, снятом осциллографом с датчика появлялись какие-то непонятные наводки - заменили датчик. Теперь получили красивый график - идеальные прямоугольники. Машина по прежнему не заводится.

Далее звонится проводка на мозги, проверяется передний датчик коленвала (тоже идеальный график), осматривается резиновый демпфер шкива коленвала (а вдруг провернуло), Кидается еще один стартер с рабочей Максимы. Осматривается новый маховик.

Все нормально. Машина не заводится:)

Попутно меняем бензонасос, так как он дает минимально допустимое давление.

Не отводя глаза топливщик мне заявляет - я не знаю в чем проблема.

Возникает теория о проскочившей цепи ГРМ. Загоняется рабочая Максима и начинают вдумчиво сравнивать все параметры. Все сходится один к одному. Но эта заводится, а моя нет....

Так проходит почти два месяца....

Звучит фраза - буду просить знакомых снимать коробку и пробовать ставить старый маховик, других идей нет....

Я приуныл - опять платить за снятие коробки мне очень не хотелось. Хотя, куда уж дальше. Машина два месяца не на ходу.

На следующий (1.11.2016) день звонок - приезжай, сделал, коробку не снимал.

Оказывается проблема была в.... силовых кабелях от аккумулятора на стартер. Точнее в их расположении. Когда ставили коробку их кинули понизу и они создавали наводки на проводке, которая идет к "мозгам". То есть с датчика сигнал снимался нормальный, а не "мозги" приходил уже непонятный бред.

Оказывается, бывает и такое.

По факту 500 грн бензонасос, 500 датчик коленвала и 1300 работа.

Хочу заметить, что все запчасти "на подкинуть" и рабочую Максиму топливщик доставал сам. На все мои потуги купить стартер и так далее мне говорили, что менять нужно то, что неисправно, а не все подряд. Мол, я вернуть стартер смогу, а ты?

Подход очень отличается от подхода "дяди Васи из гаража". Обычно купи то, ой не в нем дело. Купи это, ой, тоже не помогло. Давай это поменяем. Ну я не знаю, в чем проблема, забирай ее отсюда. А ты уже купил запчастей на 200 у.е.

Так что было поменяно только то, что нужно.



К стати, перестала открываться с ЦЗ левая задняя дверь. Но это уже другая история.



Комментариев нет:

Отправить комментарий