пятница, 22 июля 2016 г.

Замена маховика Maxima A32. Проблемы с ходовой

Вчера с утра позвонил мастер. Спросил, будет ли на сегодня сальник коленвала - ему не нужно, что бы машина просто висела на подъемнике. Я клятвенно заверил, что будет.

Через час позвонили с магазина и обрадовали, что сальник будет на завтра. Я объяснил, ситуацию. Они прониклись:) 

Отзвонились и сообщили, что сальник для Maxima A32 есть в другом конце города на окраине. И стоит он у них не 120, а 420 гривень. Но мое слово дороже денег. Попросил друга отвезти меня в эту "жопу мира". К стати, там объяснил ситуацию и мне сделали скидку - я заплатил 320 грн.

Отвез мастеру. Вовремя:)

Сегодня забрал машину. Заводится без проблем.

Заменили патрубок к печке. Антифриз уже не течет.

Цена вопроса 1200 грн.

К стати зубья старого маховика выглядели вот так




 Почему? Не знаю. На ум приходит короткий бендикс.... Бред. Не знаю.

Появился новый геморрой - стучит что-то спереди, все отдается на руле, машину тянет то в одну, то в другую сторону. Приходится ловить дорогу. Понятно, что нужно на развал. Но есть еще проблемы.

К стати, потом заметил, при включении зажигания не загорается лампочка давления масла. Думаю, не подключили датчик.



Комментариев нет:

Отправить комментарий