Вчера съездил к кондиционерщику. Создали давление. Где то есть утечка. Это не удивительно. У меня вообще все соединения были не затянуты. Надо искать.
Компрессор не заклиненный. Начал качать. Это уже радует. Дал за проверку 50 грн.
После замены лампочек в приборной панели у меня загорелся индикатор ABS.
Ничего другого я и не ожидал:)
Но в один прекрасный момент он потух. То есть при включении зажигания загорается, как положено, проходит диагностику и тухнет. Так что не все так грустно:)
Потом загорается, периодически.
Дошли руки провести самодиагностику.
Для этого на Nissan Maxima A32 необходимо проехать не менее минуты со скоростью не менее 40 км/ч.
По крайней мере так написано в инструкции, Наверное для того, что бы АБС прошел полную самодиагностику.
Потом останавливаемся, глушим машину. После этого не нажимаем на тормоз.
Замыкаем в диагностическом разъеме четвертый контакт на землю.
То есть вот так
Земля сверху-справа.
Включаем зажигание.
Индикатор ABS загорается на короткое время, тухнет и, секунды через 2-3 начинает мигать.
В инструкции сказано про короткие и длинные вспышки. Не знаю. У меня, например все вспышки одной длинны.
Так вот мигает так - несколько вспышек, короткая пауза, опять несколько вспышек, длинная пауза и так дальше.
Количество вспышек перед короткой паузой - десятки, после - единицы. Например две вспышки, пауза, одна вспышка - это ошибка 21.
После длинной паузы индикатор показывает следующую ошибку (если она есть) или повторяет ту же.
Если Вы видите одну вспышку, короткая пауза, затем две, длинная пауза и это повторяется опять - значит это код 12 и ошибок в блоке управления АБС у Вас нет.
У меня показало следующее:
12 - текущее состояние (все в норме)
21 - датчик переднего правого колеса (разрыв)
25 - датчик переднего левого колеса (разрыв)
22 - датчик переднего правого колеса (короткозамкнут)
Есть мнение, что в памяти может хранится ограниченное количество ошибок.
Вообще то нужно сделать сброс, а потом уже посмотреть, какие вылезут опять.
Для этого в режиме диагностики разомкнуть и три раза замкнуть контакты диагностического разъема на протяжении 12 секунд.
А вот сброс у меня сделать почему-то не получилось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий