среда, 24 февраля 2016 г.

Промывка радиатора, замена масла, стартер и прочее

Позавчера заказал крышку радиатора за 80 грн. 

Вчера завез машину на замену масла и промывку радиаторов. Поменяли масло - пробег 349000 тыс. км. Влезло около 4.3 литра. Удивительно. По документации 4 литра включая и масляный фильтр.

Еще раз ездили к человеку, занимающемся ремонтом стартеров. По его словам стартер без опознавательных знаков. Возможно и не ниссановский. Рекомендует его заменить. А потом, если не поможет - смотреть в сторону венца маховика. На нем есть износ, но небольшой. Я не готов к таким экспериментам. Такие люди, обычно, после замены, разводят руками и говорят "ну не помогло, не знаю, чем еще помочь". Думаю, проще и дешевле заменить мастера.

Промыли радиаторы. Основной не только снаружи, но и внутри. За замену масла и промывку заплатил 300 грн. Грязи было довольно много. 

Попросил докрутить болт крепления водительского сиденья. Оказалось, что оторвано крепление от лонжерона. Нужно снимать коврик и приваривать. Но потом.

Выехал с СТО. Проехал немного по городу. Двигатель нагрелся практически до красной зоны, если верить датчику. Остановился. Газанул до 3000 оборотов и температура упала до нормальной за несколько секунд! Значит плохо циркулирует жидкость. 

Заехал обратно, поговорил с мотористом. Он посоветовал для начала замерять реальную температуру термометром. А потом снять и проверить термостат. 

Сегодня проверил масло на холодную. Уровень явно выше максимально допустимого. Первая мысль о пробитой прокладке блока. Тьфу-Тьфу.... Завел с открытой крышкой радиатора. Вроде пузырьки не идут, масляной пленки тоже нет. Начал изучать выхлоп на предмет наличия антифриза. Сладковатого привкуса у конденсата нет, как и белого дыма. Пока изучал - антифриз нагрелся и начал выливаться через верх. Закрыл крышку. Съездил туда, где меняли масло. Слили около 0.8 литра лишнего. Круто ребята промахнулись с уровнем. Ну ладно, бывает.

Заехал на авторынок - купил литр антифриза. Перед тем, как долить смешал старый и новый в банке - осадок не выпал. Долил в радиатор и немного в бачек, так, как при промывке радиатора немного жидкости ушло.

Забрал крышку радиатора Japanparts KH-C19




 Заменил. 

Не знаю, что послужило причиной, но, пока, температура остается в норме и в городе и на трассе. Думаю, ушла какая-то воздушная пробка. Посмотрим дальше.



Комментариев нет:

Отправить комментарий