среда, 17 февраля 2016 г.

Покупка масла. Замена подшипника. Машина греется

В понедельник, 15.02.2016 купил масло General Motors Dexos 2 5w30 За 600 грн 5 литров и масляный фильтр SCT SM104 за 80 грн.






Заметил, что во время езды стрелка температуры поднялась практически до красной зоны. При остановке и работе на холостых температура приходит в норму. Почитал, что такая проблема довольно часто присутствует у Ниссан Максима A32 когда включен кондиционер. А именно сегодня я установил минимальную температуру климат-контроля. Дело в том, что радиатор кондиционера находится перед основным радиатором. И если его соты забиты, то воздушный поток не полностью доходит до основного радиатора. А тут еще и радиатор кондиционера греется. Рекомендации - чистить радиаторы. Завтра поезжу с отключенной климой и посмотрим. Все равно система разгерметизирована. До жары нужно решить проблему.

Во вторник завез машину в надежде, на решение проблем со стартером замену масла и опорного подшипника стойки. 

Встретил моториста. Пообщались. Сказал, что правильно делаю, покупая масло 5w30, а не 5w40 или 10w40. То есть, надо лить масло с параметрами рекомендованными производителем, независимо от пробега. Сказал, что масло г-но, но тысяч пять можно поездить. А потом залить что-то нормальное.

По факту поменяли только подшипник. Он частично сместился и покрошился, После замены стал намного лучше работать гидроусилитель и перестал подклинивать руль. Надо бы заехать на развал.

Заплатил 150 грн за снятие стартера на прошлой неделе, 250 за замену подшипника, 400 за шестерню стартера. За работу по ремонту стартера пока не платил. Нужна машина. Буду доделывать потом.

Ездил с отключенным климат контролем - температура в норме.

Сегодня заправился - 20 литров газа на сотню. Может стоит сменить заправку?

Опять заглючил тахометр.



Комментариев нет:

Отправить комментарий