Пару дней назад пришел на стоянку и увидел спущеное левое переднее колесо. Ничего страшного - словил саморез. Но, когда ставил запаску, увидел порваный наружный пыльник ШРУСа.
Значит нужно поменять. Заказал не совсем под Максимку - не было в наличии.
Взял PARTS-MALL PXCWC-107. Может кому то пригодится. Смазки в комплекте не было, купил отдельно.
Цена вопроса - 135 грн.
Меняли там, куда я езжу всегда. Но сами, с другом. Достать шаровую с цапфы нам помогли более опытные товарищи:)
Первый нежданчик случился, когда ставили пыльник. Оказалось порван левый пыльник рулевой рейки. Второй нежданчик случился, когда ставили супорт обратно. Передние колодки оказались сильно изношенные. Понял, что нужно менять уже и сразу.
Поехали за новыми - 540 грн.
Колодки брал Sangsin brake SP1256
Когда стали снимать правое колесо, произошел третий нежданчик. Увидели, что порван и правый наружный пыльник ШРУСа.
Ну что за нафиг. Буду заказывать.
Попутно увидел, что сопливит масло из под крышки натяжителя.
Значит нужно поменять. Заказал не совсем под Максимку - не было в наличии.
Взял PARTS-MALL PXCWC-107. Может кому то пригодится. Смазки в комплекте не было, купил отдельно.
Цена вопроса - 135 грн.
Меняли там, куда я езжу всегда. Но сами, с другом. Достать шаровую с цапфы нам помогли более опытные товарищи:)
Первый нежданчик случился, когда ставили пыльник. Оказалось порван левый пыльник рулевой рейки. Второй нежданчик случился, когда ставили супорт обратно. Передние колодки оказались сильно изношенные. Понял, что нужно менять уже и сразу.
Поехали за новыми - 540 грн.
Колодки брал Sangsin brake SP1256
Когда стали снимать правое колесо, произошел третий нежданчик. Увидели, что порван и правый наружный пыльник ШРУСа.
Ну что за нафиг. Буду заказывать.
Попутно увидел, что сопливит масло из под крышки натяжителя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий