В связи с тем, что не падают обороты при остановке в режиме драйв, решил почистить клапан холостого хода. Крепится он тремя болтами. Раскручивал полностью Откручивал клапаны для кондера и ГУРа. Чистил карбклинером. Был не очень грязный. Зато на конусе был нагар, который мешал клапану полностью закрываться.
Обратно садил на герметик. После чего обороты пришли в норму.
Озадачился генератором. Напомню, в борт сети у меня 12,5-12,7В. Для снятия нужно открутить и отвести компрессор кондиционера.
Разобрали генератор. Занесли электрику - приговорили регулятор напряжения. Спросил у мастера - нет ли у него регулятора напряжения. Мне выдали генератор и сказали - нефиг его разбирать - ставь как есть, он полюбому свежее твоего. На вопрос, сколько стоит генератор мне сказали - дай как за регулятор напряжения и хватит. Цена вопроса - 300 грн. Дай Бог здоровья этому человеку!
К стати, после замены генератора на приборке при включении зажигания начала загораться лампа заряда. Раньше вообще не горела.
Комментариев нет:
Отправить комментарий