вторник, 24 января 2017 г.

Масло Mobil 1 - как отличить оригинал от подделки. Замена

Поставил перед собой задачу - заменить масло в двигателе. На старом откатал примерно 5 тысяч. Почему решил поменять? После ремонта двигателя залил то, что подвернулось - Wolver Turbo Pro 10W-40. 


А это SG класс. Даже не SL. В принципе в мой двигатель его лить допускается. Но сомнения грызут.

Решил поменять на полусинтетику Mobil 1 2000 10W-40. Почему именно этот производитель? Не знаю, почитал отзывы - вроде бы хвалят. 

Только подделок много.


Поэтому пришлось перечитать информацию про отличия оригинала от подделки.

И так, купил я себе канистру 4 литра и, как водится, литр на доливку.

Приступим к осмотру.

Канистры должны быть графитового цвета. Не серого, а именно графитового. Я так понял, это темно серый?


Вроде бы оно.

Крышка должна сидеть плотно и не иметь следов вскрытия. Цвет крышки должен совпадать с цветом канистры.



Сидят плотно, следов нет, цвет совпадает.

Ручка должна быть оригинальной фактуры и формы


Не совсем понял. У меня так

Шов на канистре должен быть аккуратный и не выпирать


Не знаю, или это аккуратный шов, но, на ощупь, гладенький.

На крышке большой канистры нарисована схема ее открытия


У меня есть.

Полупрозрачная полоска для контроля количества масла должна быть значительно выше метки 3 литра


У меня именно так.

Внизу должны быть четко выштампованы единицы измерения - литры


или миллилитры 


Номер перед датой изготовления должен начинаться на N или G


Текст на наклейках должен быть четким и хорошо читаемым




Верхняя наклейка должна легко отклеиваться и, в итоге, должна получится книжка




Верхняя наклейка написана на русском и английском языках, а та, что под ней - на украинском и казахском.


У меня все именно так.

Возможно, я что-то упустил. Быть может, если все эти пункты будут соблюдены - Вы все равно попадете на подделку. Но, хотя бы, шансов купить оригинал у Вас будет больше.


Заменил я масло на 355026 км.

Цена вопроса - 470 гривен большая канистра, 130 маленькая и 50 замена.



Комментариев нет:

Отправить комментарий