Вчера опять поехал на разборку.
Купил на шроте петлю багажника, нижнюю. За верхнюю захотели 500 гривень.
Еще приобрел фиксаторы ремней сзади, фонарь стопа в салон, верхнюю накладку багажника и велюр под ней.
За все заплатил 200 грн.
Сегодня поставил петлю. Багажник начал открываться при езде. Старая петля была вареная и шире
А выработка замка на крышке багажника большая.
Так что пока поставил старую обратно.
Пару дней назад заказал резинки-отбойники к Nissan Maxima A32, которые находятся по бокам крышки багажника. У меня их просто нету.
Промахнулся, приехали те, что крепятся на крышку снизу - 01658-02091
Действительно мой глюк. По 45 грн за штуку
Ну ничего установил вместо старых
Установил фонарь стопа в салон, подключил, работает:) Поставил новую накладку в багажник и велюр под ней.
Решил поменять ремни сзади. Начал откручивать болты крепления старых ремней. Правый открутил без проблем. Левый не смог - сил не хватает. Позвал коллегу. У него сил оказалось побольше - лопнула головка ключа:) Купил головку. По заверениям продавца - она выдержит все. Действительно - теперь и у коллеги не хватило сил. Взяли баллонный ключ и попробовали открутить вместе. Лопнул болт. Пока прикрутил ремень в другом месте. А болт потом высверлю.
Периодически загорается индикатор ABS. Ошибка - обрыв левого переднего датчика.
Снял воздушный фильтр - под ним фишка датчика - передернул, пошевелил проводку меряя мультиметром сопротивление. Обрыва не увидел.
Единственное, что смущает - сопротивление датчика должно быть в пределах 0.8-1.2 кОм.
У меня на правом 0.9 кОм, а вот на правом - 1.3. Я вот думаю, не могут ли "мозги" периодически считать это обрывом?
Комментариев нет:
Отправить комментарий