И так, свершилось! Сегодня забрал машину после Большого Ремонта.
Дособирал салон и выехал за ворота.
И так, что было сделано:
1. Заменены пороги, поварен зад и все, что видели по мелочам.
2. Днище изнутри и ниша под запаску зачищениы и обработаны преобразователем ржавчины.
3. Пороги зашпаклеваны, прогрунтованы и покрашены. (Красил другой человек)
4. Днище изнутри, ниша под запаску и пороги понизу обработаны битумной мастикой с бронзой.
5. Заменена нижняя втулка задней стойки.
6. Перебраны задние суппорта, сделан ручник.
7. Заменен насос ГУР. (Насос не покупал, он был у Мастера)
8. Заменена основная цепь ГРМ, все успокоители и натяжитель.
9. Снят/поставлен впускной коллектор для устранения сопливости масла.
10. Заменены ремни ГУР и основной.
11. Выставлен зазор крыла.
С ужасом ждал приговора по цене. Нет, я понимал, что много с меня не возьмут, но я финансово иссяк. А объем работ я представлял хорошо. Плюс насос ГУР тоже стоит денег и не малых.
В итоге мне озвучили цифру в 200 у.е. Всего навсего! Я понимаю, что мне озвучили льготно-инвалидную цену. Но, все равно.... Желаю Мастеру всех благ, удачи и здоровья в этой жизни.
В итоге, у меня был моторист, человек по ходовой (который зажрался, я писал об этом ранее), и сварщик (варил мне порог еще на мерсе).
Вопрос, зачем мне к ним ездить, если один человек профессионально устраняет проблемы по кузову, мотору и ходовой. И он не скажет, тут все позакисало нафиг, вобщем оба суппорта менять нужно. Он просто ПРИДУМАЕТ РЕШЕНИЕ проблемы.
Жалею об одном, что не обратился к нему раньше.
За покраску порогов с меня взяли 1000 грн. Думаю, это нормально. Сделали красиво.
Вообщем, только позитивные эмоции! Я доволен! Стал еще на шаг ближе к своей мечте -Идеальной Масиме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий